О курсе

Обновлено 06.01.2017 г.

Данный углубленный курс охватывает все основные темы интернет маркетинга и позволяет получить отличные практические навыки и теоретическую базу цифровых технологий в маркетинге.

Курс рассчитан как на начинающих специалистов, так и маркетологов с опытом работы на на традиционных рынках, желающих освоить цифровые технологии маркетинга или систематизировать свои знания.


Ключевые слова: стратегии интернет-маркетинга, юзабилити, веб-аналитика, Google Analytics, Яндекс Метрика, контекстная реклама, Google Adwords, Яндекс Директ, SEO, SMM, Email-маркетинг, CPA, тизерные сети.



Начало
Идет набор группы в августе

Длительность
8 недель (48 часов)

Стоимость
2800 грн.

Уровень сложности
базовый уровень

Программа курса

  • Вступление. Главное - это Стратегия

    Бизнес и интернет, что такое интернет-маркетинг, стратегия интернет-маркетинга, основные инструменты интернет-маркетинга.

  • Юзабилити

    Юзабилити сайта и почему это важно, главные ошибки при разработке посадочных страниц, на что обращать внимание при проектировании структуры сайта, улучшение юзабилити работающего сайта, юзабилити — аудит.

  • Основы Веб-аналитики

    Основные показатели эффективности, источники трафика, настройка Google Analytics, Яндекс Метрика, различия с Google Analytics, основные разделы, Google Tag Manager и зачем он нужен.

  • Контекстная реклама. Вводная часть

    Виды контекстной рекламы, зачем контекстная реклама бизнесу, Google Adwords и Яндекс Директ, алгоритм запуска контекстной рекламы.

  • Google Adwords

    Возможности и типы кампаний, иерархия аккаунтов, общие настройки, сбор ключей, типы соответствия ключевых слов, расчет бюджета, способы загрузки объявлений, проверка работы рекламной кампании.

  • Яндекс Директ

    Основные отличия от Adwords, типы рекламных кампаний, типы соответствия ключевых слов, общие настройки, структура аккаунта, подбор ключевых слов, способы загрузки объявлений, особенности Яндекс Директа.

  • Поисковая оптимизация(SEO)

    Что такое поисковая оптимизация, пирамида SEO, внутренние настройки, контент сайта, как подобрать семантическое ядро, инструменты для работы с содержимым сайта, внешняя оптимизация, требования к ссылочному профилю сайта, виды ссылок, как получить ссылки, шпионаж или анализ конкурентов, анализ собственных ссылок.

  • Социальные медиа

    Социальных медиа в жизни людей, обзор основных социальных сетей, общая статистика пользования социальными сетями в Украине, контент стратегия, контент план, таргетированная реклама.

  • Email-маркетинг

    Зачем компании email-маркетинг, сбор адресов для рассылок, стратегия рассылок, контент писем, частота рассылок, аналитика, из-за чего попадаем в СПАМ.

  • Партнерский трафик(CPA) и тизерные сети

    Тизерные сети, отличие от Яндекс Директа и Google Adwords, специфика работы с тизерными сетями, mytarget краткий экскурс, что такое CPA сети, обзор основных сетей, схема работы с CPA сетями, товарные CPA сети.

Оставить заявку

Приходите, первое занятие бесплатно!

LinkedIn Преподаватель Сергей Кузнецов

Сертификат об окончании курсов

Хотите, мы перезвоним Вам в ближайшее время?

Хотите, мы перезвоним Вам

в ближайшее время?