О курсе

Круг задач, с которыми сталкиваются программисты каждый день, представляет собой, как правило, набор однотипных задач, для которых уже давно были определены эффективные программные решения. Именно такими программными решениями и являются Шаблоны (или паттерны) проектирования, которые представляют собой отличный инструмент в руках хорошего программиста. Шаблоны проектирования представляют собой коллекцию наиболее общих принципов решения различных программных задач. Благодаря высокому уровню абстракции при использовании паттернов проектирования мы можем абстрагироваться от реальных прикладных задач.

Кроме основных подходов к разработке программного обеспечения, паттернов, в данном курсе также рассматриваются основные структуры данных (стеки, списки, деревья и т.д.) и алгоритмы их обработки.


Ключевые слова: алгоритмы и структуры данных, шаблоны (паттерны) проектирования, Design Patterns в C# и Java, приемы объектно-ориентированного проектирования, GOF.


Необходимые знания:

Уверенное знание объектно-ориентированного языка программирования, например, одного из следующих: C++, Java, C#.


Начало
Идет набор группы в декабре

Длительность
10 недель (60 часов)

Стоимость
1560 грн. в месяц
всего: 3900 грн.

Уровень сложности
продвинутый уровень

Программа курса

  • Объектно-ориентированное проектирование

    Основные подходы, используемые при проектировании программного обеспечения.

  • Разработка архитектуры ПО

    О важности подробного архитектурного планирования программного обеспечения.

  • Паттерны проектирования

    Что такое паттерны проектирования и для чего они нужны.

  • Порождающие паттерны

    Абстрактная фабрика (Abstract Factory). Строитель (Builder). Фабричный метод (Factory Method). Прототип и Одиночка (Prototype & Singleton).

  • Структурные паттерны

    Адаптер и Мост(Adapter & Bridge). Композит(Composite). Декоратор(Decorator). Фасад (Facade). Приспособленец (Flyweight). Заместитель(Proxy).

  • Поведенческие паттерны

    Цепочка Ответственности (Chain Of Responsibility). Команда (Command). Интерпретатор (Interpreter). Итератор (Iterator). Посредник (Mediator). Хранитель (Memento). Наблюдатель (Observer). Состояние и Стратегия (State & Strategy). Шаблонный метод (Template Method). Посетитель (Visitor).

  • Паттерны проектирования на практике

    Примеры использования паттернов проектирования в реальных проектах. Паттерны MVC, MVP, MVVM.

  • Структуры данных

    Списки, стеки, очереди, деревья, динамические массивы и т.д.

  • Алгоритмы сортировок

    Сортировка слиянием, сортировка вставками, сортировка пузырьком, сортировка пузырьком, QuickSort.

  • Графы

    Работа с графами. Прикладные задачи.

  • Структуры данных на практике

    Примеры использования различных структур данных в прикладных задачах.

Оставить заявку

Приходите, первое занятие бесплатно!

LinkedIn Преподаватель Максим Кузнецов

Сертификат об окончании курсов

Хотите, мы перезвоним Вам в ближайшее время?

Хотите, мы перезвоним Вам

в ближайшее время?