Курс охватывает основные технологии интернет маркетинга: web аналитика, SEO, SMM, контекстная и таргетированная реклама, e-mail маркетинг.
В состав курса включены 12 практических тренингов, более 20 инструментов и технологий:
Netpeak
Google Analytics
PageSpeed Insights
Google Ads
Google Tag Manager
MailChimp
Для кого этот курс
Необходимые знания
Что умеют выпускники
Стратегия. Каналы интернет маркетинга
Поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама (PPC), социальные сети (SMМ), e-mail маркетинг.
Тренинг: создание тренировочного сайта.
Аудит сайта
Технический аудит, поисковый аудит, аудит контента, анализ конкурентов, юзабилити аудит.
Тренинг: комплексный аудит сайта.
Веб-аналитика
Типовые задачи веб-аналитики, показатели эффективности, Google Analytics.
Тренинги: подключение Google Analytics, анализ посещаемости, аудитории и эффективности сайта.
Поисковая оптимизация (SEO)
Семантическое ядро, внутренняя оптимизация, контент сайта, внешняя оптимизация.
Тренинги: построение семантического ядра, внутренняя оптимизация, уникальный контент, наращивание ссылочной массы.
Контекстная и таргетированная реклама
Виды контекстной рекламы, Google Ads, алгоритм запуска объявлений, A/B тестирование, Google Tag Manager.
Тренинг: создание рекламной кампании в Google Ads, сбор ключей, расчет бюджета.
Социальные сети (SMM)
Виды социальных сетей, Facebook и Instagram, контент стратегия, контент план, таргетированная реклама.
Тренинги: создание страницы в Facebook, контент план, управление проектом, таргетированная реклама в Facebook, таргетированная реклама в Instagram.
Email-маркетинг и макетинг в мессенджерах
Сбор адресов для рассылок, алгоритм запуска рассылки, контент писем, аналитика.
Тренинги: сбор e-mail адресов при помощи Google Forms, создание письма, рассылка по клиентской базе при помощи MailChimp.
Данный курс создан на основе унивеситетского курса "Интернет маркетинг". Курс представляет сбалансированный состав практических навыков и теоретических основ маркетинга. Задачей курса не является изучение какого-то отедельного навыка: мы не расскажем Вам о "Большой касной кнопке", котоую нужно нажать, чтобы пришел усех. Мы расскажем Вам о том, как работает маркетинг в целом и интенет макетинг в частности, систематизируем методы интенет маркетинга, их преимущества и недостатки, научим работе с современными инструментами для решения многих маркетинговых задач от создания маркетинговой стратегии до конкретных рекоммендаций и алгоритмов внедрения их на сайт или в приложение.
Курс состоит из 3 модулей.
Модули тесно связанны между собой и выстроены в единую логическую цеочку, но, при желании, слушатели могут выбирать для изучения отдельные модули, например, если темы других модулей им уже знакомы. Это позволяет отимизировать для Вас стоимость и продолжительность обучения.
В ходе изучения курса Вы ознакомитесь и научитесь работать с более чем 20 передовыми инструментами интернет маркетинга. Это севисы и программы, находящиеся в свободном доступе, оптимизированные для эффективного решения маркетинговых задач малого и среднего бизнеса.
В качестве бонуса Вы освоите технологии управления проектами и командой работы.
Занятия в группе | Индивидуальные занятия | ||
---|---|---|---|
он-лайн | аудиторно временно не проводятся | он-лайн / аудиторно | |
Объём курса, часы
| 100 – 16 48 | 100 – 16 48 | |
Количество занятий | 16 | 16 | Согласовывается со слушателем |
Периодичность занятий | Выбирает слушатель | 2 раза в неделю | Выбирает слушатель |
Длительность курса | Выбирает слушатель | 2 месяца | Выбирает слушатель |
Аттестационная работа | |||
Электронный кабинет с обучающими материалами | |||
Сертификат о прохождении курсов | |||
Стоимость, грн | 4400 | 5600 | договорная |
Просмотреть все курсы для взрослых
Просмотреть курсы программирования для взрослых