Питон для школьников

Данный курс рассчитан на детей среднего и старшего школьного возраста, которые проявляют интерес к компьютерной технике и информационным технологиям.

В ходе курса дети ознакомятся с основными принципами создания компьютерных программ, изучат основы языка Python - одного из самых востребованных языков программирования в мире, узнают об основных особенностях работы операционных систем на примере ОС Windows, получат навыки создания компьютерной графики и программирования собственных игр.

Применяя полученные знания, участники научатся самостоятельно разрабатывать простые 2D игры используя язык программирования Python.

По окончании данного курса учащийся сможет продолжить изучение программирования с использованием таких языков как Java, C#, JavaScript, PHP.

Ключевые слова: Программирование, Python

Старт курса в мае

16 недель
(32 часа)

750 грн. в месяц

Всего: 3000 грн.

базовый уровень

в группе

в аудитории / дистанционно

Программа курса

1

Введение в программирование

  • Что такое компьютерная программа, компьютерный язык.
  • Для чего нужен Python.
  • Что такое компилятор и интерпретатор.
  • Установка последней версии Python + установка IDE.
  • Синтаксис языка. Первая программа на Python.
2

Типы данных

  • Простые типы данных: int, float, boolean.
  • Арифметические и логические операции.
  • Ввод данных.
  • Решение примеров с целыми числами и числами с плавающей точкой.
  • Решение примеров на вывод True / False.
3

Переменные

  • Правила формирования имен переменных.
  • Операции над переменными. Краткие записи операций над переменными.
  • Логические выражения. Операции сравнения.
  • Выполнение задач на вывод переменных. Выполнение задач на операции сравнения.
4

ООП в Java

  • Классы, абстрактные классы и интерфейсы.
  • Конструкторы, деструкторы, сборка «мусора».
  • Наследование.
  • Перегрузка и переопределение, динамический полиморфизм.
  • Области видимости.
  • Наследование.
  • Пакеты.
  • Вложенные и анонимные классы.
  • Статические (static) элементы.
  • Основы UML.
5

Операторы ветвления

  • Конструкции if-else, if-elif-else.
  • Вложенные конструкции.
  • Решение заданий на использование конструкций.
6

Операторы циклов

  • Циклы while, for.
  • Операторы break, continue.
  • Задания на работу с циклами.
7

Сложные типы данных

  • Списки.
  • Кортежи.
  • Словари.
  • Задания на работу со списками, кортежами и словарями.
8

Функции и модули

  • Функции.
  • Модули.
  • Повторное использование кода с помощью функций и модулей.
9

Встроенные функции

  • Работа с файлами.
  • Полезные модули Python.
10

Объектно-ориентированное программирование в Python

  • Классы и объекты.
  • Свойства классов и объектов.
  • Инициализация объектов.
11

Графика в Python

  • Использование модуля Turtle.
  • Рисование с помощью модуля Turtle.
12

Создание игры "Прыгающий мяч"

  • Создание игрового холста.
  • Создание класса для мяча.
  • Движение.
  • Возможность проигрыша.
13

Создание графики для игры

  • Работа с графическим редактором.
  • Понятие “спрайт”.
  • Движение.
  • Рисование спрайтов.
14

Разработка игры

  • Создание классов для игры.
15

Работа со спрайтами в игровой программе

  • Инициализация спрайта персонажа.
  • Поворот. Прыжок.
  • Анимация. Проверка.
  • Добавление других спрайтов.
16

Завершение разработки игры

  • Подготовка к защите проектов.
<?php echo Катерина Филоненко; ?>

Тренер Катерина Филоненко

Оставить заявку на курс «Питон для школьников»

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Контактные телефоны:

Контактные данные:

С этим курсом также смотрят

Основы программирования и С++ для детей

16 недель (32 часа)

Старт курса в мае

Создание игр на платформе Unity / C#

16 недель (48 часов)

Старт курса в мае

Компьютерная графика для школьников

16 недель (32 часа)

Старт курса в мае

Веб-дизайн для школьников

16 недель (32 часа)

Старт курса в мае

Просмотреть все компьютерные курсы для детей