Питон для школьников

Данный курс рассчитан на детей среднего и старшего школьного возраста, которые проявляют интерес к компьютерной технике и информационным технологиям.

В ходе курса дети ознакомятся с основными принципами создания компьютерных программ, изучат основы языка Python - одного из самых востребованных языков программирования в мире, узнают об основных особенностях работы операционных систем на примере ОС Windows, получат навыки создания компьютерной графики и программирования собственных игр.

Применяя полученные знания, участники научатся самостоятельно разрабатывать простые 2D игры используя язык программирования Python.

По окончании данного курса учащийся сможет продолжить изучение программирования с использованием таких языков как Java, C#, JavaScript, PHP.

Ключевые слова: Программирование, Python

Старт курса в декабре

16 недель
(32 часа)

750 грн. в месяц

Всего: 3000 грн.

базовый уровень

в группе

в аудитории / дистанционно

Программа курса

1

Введение в программирование

  • Что такое компьютерная программа, компьютерный язык.
  • Для чего нужен Python.
  • Что такое компилятор и интерпретатор.
  • Установка последней версии Python + установка IDE.
  • Синтаксис языка. Первая программа на Python.
2

Типы данных

  • Простые типы данных: int, float, boolean.
  • Арифметические и логические операции.
  • Ввод данных.
  • Решение примеров с целыми числами и числами с плавающей точкой.
  • Решение примеров на вывод True / False.
3

Переменные

  • Правила формирования имен переменных.
  • Операции над переменными. Краткие записи операций над переменными.
  • Логические выражения. Операции сравнения.
  • Выполнение задач на вывод переменных. Выполнение задач на операции сравнения.
4

Операторы ветвления

  • Конструкции if-else, if-elif-else.
  • Вложенные конструкции.
  • Решение заданий на использование конструкций.
5

Операторы циклов

  • Циклы while, for.
  • Операторы break, continue.
  • Задания на работу с циклами.
6

Сложные типы данных

  • Списки.
  • Кортежи.
  • Словари.
  • Задания на работу со списками, кортежами и словарями.
7

Функции и модули

  • Функции.
  • Модули.
  • Повторное использование кода с помощью функций и модулей.
8

Встроенные функции

  • Работа с файлами.
  • Полезные модули Python.
9

Объектно-ориентированное программирование в Python

  • Классы и объекты.
  • Свойства классов и объектов.
  • Инициализация объектов.
  • Наследование.
  • Магические методы.
10

Графика в Python

  • Использование модуля Turtle.
  • Рисование с помощью модуля Turtle.
11

Создание первой игры

  • Понятия "сцена" и "спрайт"
  • Подключение библиотеки TKinter
  • Создание игровой сцены
  • Создание классов для спрайтов
  • Программирование движения. Анимация. Проверка
  • Взаимодействие объектов друг с другом
  • Возможность проигрыша
  • Программирование игры ("Змейка", "Камень-Ножницы-Бумага", "Рикошет" и пр.)
12

Разработка 2D и 3D игр

  • Подключение 2D и 3D анимации.
  • Подключение изображений для спрайтов и игровой сцены.
  • Программирование 2D-игры (на примере Flappy Bird).
  • Программирование 3D-сцены с возможностью взаимодействия персонажа с 3D-объектами (Minecraft).
13

Завершение разработки игры

  • Подготовка к защите проектов.
<?php echo Катерина Филоненко; ?>

Тренер Катерина Филоненко

Оставить заявку на курс «Питон для школьников»

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Контактные телефоны:

Контактные данные:

С этим курсом также смотрят

Основы программирования и С++ для детей

16 недель (32 часа)

Старт курса 15 ноября

Создание игр на платформе Unity / C#

16 недель (48 часов)

Старт курса в декабре

Компьютерная графика для школьников

16 недель (32 часа)

Старт курса в декабре

Веб-дизайн для школьников

16 недель (32 часа)

Старт курса в декабре

Просмотреть все компьютерные курсы для детей