Как мы работаем

Организация учебного процесса в Компьютерной Школе «Одесской политехники» представлена прозрачной и логичной последовательностью этапов.

Запись на курс Процесс обучения


Служба освітнього омбудсмена теж наголошує на тому, що у випадку оголошення повітряної тривоги першочерговою є безпека учасників освітнього процесу. А також пропонує певний алгоритм дій, залежно від того, де саме перебуває дитина та вчитель і наскільки їхнє місцезнаходження є безпечним.

  • Якщо вчитель та/або діти (чи їх частина) перебувають на території, де оголошена повітряна тривога, то педагог має оголосити перерву й закликати всіх терміново пройти в укриття, адже, згідно з алгоритмом дій ДСНС, під час повітряної тривоги всі мають прямувати до найближчого укриття.

  • Якщо у вчителя є змога вести уроки з укриття, то він може відновити заняття через якусь кількість часу для тих учнів, які в безпечному місці й можуть бути на онлайн-уроці.

  • Якщо вчитель у безпечному місці й має змогу вести далі урок, однаково необхідно оголосити перерву, щоб діти, які перебувають у небезпеці, мали час пройти в укриття.

  • Можливість продовження уроку після перерви з укриття може визначатися різними обставинами, зокрема тим, скільки дітей має змогу приєднатися до уроку, скільки приєдналося після перерви, скільки часу залишилося до завершення уроку тощо.

Андрій Сташків (заступник міністра освіти і науки України) та омбудсмен нагадують, що дистанційна освіта передбачає синхронну та/або асинхронну взаємодію вчителя й учнів під час занять. Можливо, вчителям варто зосередитися саме на асинхронному форматі, якщо уроки часто випадають через тривоги, наприклад:

  • частину матеріалу дитина опрацьовує самостійно, а вчитель перевіряє результати на окремих уроках;
  • також вчитель може оприлюднювати запис уроку;
  • ущільнювати навчальний матеріал;
  • переносити урок на інший день тощо.

Подробнее

Запись на курс

1. Выбор курса

Если Вы испытываете затруднения с выбором курса наши специалисты помогу Вам: мы проконсультируем Вас, расскажем о имеющихся курсах, их отличиях, посоветуем курс, наиблее подходящий для Вас исходя из Ваших целей, уровня знаний, интересов.


Для оценки уровня знаний школьников мы предлагаем ребенку пройти тест, по результатам которого определяем подходящий курс.

2. Подача заявки

Если Вы определились с курсом, переходите на страницу выбранного курса и заполните форму записи на курс.

Вы можете также оставить заявку в телефонном режиме или с использованием мессенджеров.


После получения Вашей заявки наш специалист свяжется с Вами, сориентирует, когда ожидается старт курса.

3. Организационная встреча. График занятий

В назначенный день проходит организационная встреча администрации Школы, преподавателя курса и всех подавших заявку на прохождение курса.

На встрече рассматриваются следующие темы:

  • презентация курса,
  • ответы на вопросы,
  • выбор графика занятий.

4. Первое занятие

Для того, чтобы учащиеся могли ближе познакомится с курсом, преподавателем, условиями и методами обучеия, не смущаясь и не опасаясь допустить ошибочный выбор, Школа предоставляет свободный доступ к первому занятию.

Если после занятия Ваши ожидания оправдались – добро пожаловать на курс. В противном случае мы предложем Вам курс, более подходящий Вашим ожиданиям исходя из Ваших комментариев.

5. Договор и оплата

Если после первого занятия Вы убедились в правоте Вашего выбора и хотите продолжить обучение, мы заключаем Договор и Вы вносите оплату за обучение.

Процесс обучения

Для обеспечения системной и всесторонней подготовки учащихся наши преподаватели используют проверенные методы обучения и приобретения практических навыков.

1. Занятия с преподавателем

Процесс обучения в Компьютерной Школе ориентирован на выработку практических навыков решения реальных задач с целью формирования грамотного, инициативного и самостоятельного специалиста, соответствующего уровню Junior в международной классифиации (для курсов базового уровня).

Как правило, занятие делится на 2 части:

  • теоретическая (презентация очередной темы, примеры применения, демонстрация результатов);
  • практическая (применение полученных знаний для решения несложных задач)

Для демонстрации процесса решения объёмных задач преподаватели практикуют мастер-классы, а для закрепления практических навыков – самостоятельные работы под наблюдением преподавателя.

2. Электронные обучающие материалы

Все учебные материалы (презентации, методические материалы, полезные ссылки на дополнительные ресурсы) доступны учащемуся как на протжении всего курса, так и после его окончания.

В распоряжении учащегося также находятся видеозаписи всех занятий, что способствует лучшему усвоению материала при повторном просмотре, а также решает проблему вынужденных пропусков занятий.

3. Домашние задания, творческие проекты

Успех освоения любого учебного курса прямо пропорционален времени, которое затрачивает учащийся на его изучение.

Каждое занятие с преподавателем заканчивается обязательным домашним заданием в объёме аудиторного или онлайн занятия. Мы настоятельно рекомендуем выполнять домашние занятия в полном объёме, если Вас интересует результат обучения ). По нашим наблюдениям, регулярное выполнение домашних заданий повышает эффективностьобучения от 20 до 50%!

4. Обратная связь

После старта курса администрацией Школы создаётся группа с преподавателем и учащимися в одном из мессенджеров. Таким образом, учащиеся имеют возможность не только оперативно получать необходимую информацию от преподавателя, но и получать необходимые консультации, дополнительные задания при самостоятельной работе, не дожидаясь очередного занятия.

5. Портфолио

В процессе обучения помимо обязательных домашних заданий учащиеся имеют возможность получить творческие задания, ориентированные на самостоятельное выполнение небольших законченных проектов.

По окончании учебного курса у учащегося формируется список собственных работ – портфолио, которое он может предъявлять заинтересованным лицам (при приёмё на работу, для участия в конкурсах и т.д.).

6. Квалификационная работа

После окончания курса у каждого учащегося есть возможность выполнить квалификационнцю работу и представить ее на обсуждение в коллективе преподавателей Школы и приглашенных специалистов.

Мы настоятельно рекомендуем использовать эту возможность по следующим причинам:

  • вы получаете дополнительную возможность обучения при реализации реального проекта от начала до конца,
  • на защите Вашего проекта присутствуют практикующие специалисты по выбранному направлению; обсуждение деталей проекта и путей его решения даст Вам дополнительные ценные навыки, расширит Ваше предстаавление о премдметной области, альтернативных технологиях решения поставленной задачи,
  • для школьников: защита проекта для большинства детей – первый опыт публичных выступлений, значимость которого трудно переоценить.

Учащимся, успешно защитившим квалификационную работу выдаётся сертификат с отличием.